Не успела я оглянуться, а уже стою на холодной челябинской трассе. В первый раз застряла на своротке к Снежинску так надолго... Знаете, это самое странное, когда перед большим путешествием застреваешь вот так где-нибудь на холодной дороге и в голову начинает лезть, извиваясь, мысль : "А чего мне дома не сиделось?".
В Че меня ждала привычная сосиска в тесте и знакомые улицы из окна маршрутки. Сразу вспомнила, как мы с Варькой, грязные и голодные приехали сюда полгода назад из нашего долбофеерического московско-питерского путешествия.
...
Ехали хорошо и быстро. Сначала шел снежок, потом грело солнце. Около Сима наступила зима, когда стемнело, было почти невозможно ехать. Хотя сейчас я эту ночь вспоминаю больше как сон. Подозреваю, что это потому, что проспала большую часть холодной ночи.
Утром смотрела в окно грузовика и тихо-тихо радовалась, что он едет прямо до Москвы, что не приходится нам сейчас голосовать по обочинам на этом... неприятном морозе. У меня конечно и колготки, и теплые берцы, и шапка зимняя, но в машине все равно как-то уютнее )))
Почему-то, всякий раз пытаясь как-то описать водителя, я отступаю перед боязнью того, что у меня не получится это сделать. Про них не получается говорить кому-то другому обыкновенными словами.
Замечательный. В меру резкий, в меру справедливый. Строгий и в чем -то простой. Странный и непонятный, потому что не может быть такой необычной жизни. Неизменно надежный. Знающий... что? Каждый человек знает что-то своё, и это делает его малоповторимым и сверхестественным.
...
Из зимы мы въехали в настоящее лето. И я плакала над своими берцами и колготками. А в особенности же, над зимней шапкой. Ведь рюкзак у юной Молечки в аккурат по размерам спальника, и радостные летние вещи туда даже и не думали залезать. О, беспечное дитя Урала!
В Москве мы были в три часа ночи 24-го апреля, очень быстро добрались на ждавшем нас на мкаде дальнобое до вписки в Бирюлёво, и Молечка почти успокоилась. Хотя на кухне было весьма прохладно.
Утром оказалось, что я сплю в целой кучке незнакомого народа, и пришлось быстренько забираться в уголок с фенечкой, ибо стеснительно и ваапче. Но потом меня вкусно покормили и показали "Сказку странствий". Я стала совсем довольная и благостная, но оказалаось, что пора идти, пора идти на метро, на метро. Это было долго ))) Зато вечером я пила шоколадный коктейль в макдональдсе и забыла зубную щетку у страннознакомого молодого человека, к которому мы отправились ночевать (нас там покормили ухой, между прочим)) А ещё тем пятничным вечером мы зашли на болотную площадь. Там была настоящая туча фаерщиков. Молька аж вздохнула )
...
25-го апреля мы встали пораньше (ах, совсем пораньше -( ) и отправились на старт "Бегущего города". Это такие соревнования по городскому ориентированию (у нас они тоже, кстати, проходят) и стали там волонтёрить. Меня определилии в службу питания и весь день мы бегали с чайниками, набирали воду, резали бутерброды )) Здорово было ) и не скучно.
Устала жутко и когда мы доехали до друзей Ворчуна в Химках, была готова свалиться спать при любой точке опоры. Но вкусно поужинать всё-таки смогла ))))
Утррром очень не хотелось вставать. День был жаркий, берцы были неуместны. Зато уместно было вкуснющее фисташковое мороженое! И дерево с фонариками в местной Меге. Мы гуляли по Царицынскому парку, он большой и необыкновенно красивый. С такими завиваюимися ровными красноватыми дорожками. Словила некое ощущение дежавю ) Потом мы сокращали дорогу до Бирюлёво через всякую полулесную местность, с болотами, заборчиками, трубами и всем прочим. Потом вышли на какой-то более облагороженный участок, где было много голубятен. И там мне позвонил Барахира )))
Возращаясь ночью в Химки через какие-то стройки, залезли (случааайно) на платную стоянку с собакой, суровым дядечкой и свежепокрашенными заборами. Уаааа! Моя кофточка, мой рюкзачок, моя Молька, в конце концов! Фшух!
...
Уезжали в Питер долго. Но не так, как в прошлый раз с Варькой. И мальчегов никаких не попадалось (что не может не радовать!). Наверное, это потому, что Ворчун не девочка )
Питер был серый и не очень радостный, но зато пышнобородый хозяин квартиры Лёша играл в PW, а я читала голубенькую книжку из Дрэгон лэндс на мягком беленьком диванчике.
...
28-го апреля отправились гулять по Питеру от пл. Александра Невского. Зашли в неизменный макдональдс и дооолго там торчали по причине вайфая и ожидания какого-то странного человека, похожего на брата моей мамы. Где-то там гуляли, что-то проходили ~ . Помню только Зимний и набережную, где я очень долго наблюдала сверху, оперевшись на парапет, за различными брачующимися парочками. Они очень разные. И они все пускали голубей.
Потом гуляли долго дальше. Лично мне гулять уже давно надоело, поэтому я топала без всякого энтузиазма до ~
Я даже не подозревала, что он так прекрасен. И очень не хотелось поднимать челюсть от асфальта )
Но потом странный дяденька ушел и мы пошли бродить по острову... опять забыла его название! Но там были чудные трамвайчики, странное место "Камчатка" и мечеть. Сииняя. А ещё там была вкусная крошка-картошка )
Потом была Петропавловская крепость, серое небо, заяц под мостом, чайки, завораживающие фонари странной формы. ~ Я пыталась попасть монетко й в зайца, но она отскочила от бревна и упала в Неву. Крепость произвела на меня очень большое впечатление. Может, тут ещё дело в мрачном небе над ней?
На следующий день мы зашли в ГЭЗ-21, выпили чаю, залезли на крышу...
Поехали куда-то к финскому заливу, потому что Молька сказала, что не может не омыть берцы в Балтике. Пытались залезть на крышу многоэтажки на куриных ножках, но там было всё-всё-всё закрыто. Зато сколько боязливая Молька почувствовала, пока шаталась по тёмным лестницам, хватаясь обеими лапками за рюкзак Ворчуна.
А потом мы пошли на кладбище, Молька хряпнула водки и плавала по метро. Надумала всякого. Но не думаю, что стоит это писать. Просто было... правильно? И грустно.
Вечером поехали в Пушкин. У меня было такое ощущение, будто я еду в Пышму ) В Пушкине красиво и зелено. Широкие улицы (чего бы там Ворчун не ворчал) и старые дома. Утро, звенящее солнце, снова на трассу. Домой.
...
До Москвы добрались хорошо. Ночью опять же были на мкаде. Добрались до Балашихи. А там прекрасная предпраздничная пробка. Хёлёдно.От поста поймали лексус, в котором я благополучно заснула и болталась на ремне до самого Нижнего. Водитель занимался психологическими тренингами, и они с Ворчуном интересно за что-то болтали.
Теперь о главном... я ненавижу нижегородскую объездную!
Ладно... Что-то с чем-то, добрались почти до Йошки, но встали на второстепенной трассе ))) Стояли часа два. Потом Молька нарисовала волшебный знак , и небо сжалилось )
Правда потом началась всякая ерунда. Следующий наш водитель, по ходу, попал под лишение прав. Где-то горел склад, дымило небо. Подъехала пожарная машина, к ней выбежал очень нервный человек, стал махать ей руками, показывать направление. Потом забрался туда, потерял тапок, подобрал его, захлопнул дверцу. И пиу-пиу... Йэх.
Теперь о главном... я ненавижу казанскую объездную!
Хотя на ней мы встертили симпатичного молодого человека в стильной шляпе и его бабушку с сумкой пирожков )
Ночером добрались до Набережных челнов. Наш водитель работал в протестантском приходе, учился на пастора, а свободное время перегонял машины из Москвы в Барнаул. Он поставил нам штуку-мюзикл про Моисея и... как-то ночь, дым ветер перед машиной. В общем, меня откровенно заглючило. Я списала это на недосып и недоед, но было странно.
В Набережных Челнах было замечательно. Рыжая девушка Лиля обкормила нас до пяточек, положила спать на мягкое одеяльце и ваапче ))) Но в НЧ время московское, а мы совершенно про это забыли ) И на трассе были только в два дня по Екату
Там на трассе горки, холмы! Долго взбирались на один, а потом стояли на верхушке, маша рукой. Нас подобрали два дальнобоя. Один из них, зелёненький рено, был очень необычный:лесенка в кабину была не под кабиной, а слева. С непрывычки, да с рюкзаками, пришлось немножко поакробатировать ) Потом они встали на обед, а мы поймали замечательного дяденьку из Йошки, едущего в прекрасный город Е. Ночью были в Симе. Примечательный городок, что ни говори ))
Утром, проезжали заснеженную Волчиху. Всё вокруг было очень зимнее, знакомое и, простите меня, ухайдоканное... Как-то раньше я этого не замечала. А улица Комсомольская из кабины большой машины смотрелась очень, очень низенькой...запущенной. Большие города так не выглядят, подумалось Мольке. Ну да ладно ))) Милый дом, тряскучие трамваи